* Все цены указаны при условии работы в пределах МКАД, выезд за МКАД рассчитывается отдельно

Услуги и цены

{ Что входит? }
-Разработка индивидуальной концепции свадьбы;
-Разработка технического задания для декоратора;
-Проработка деталей свадьбы (полиграфия, световое решение, техническое оснащение);
-Обсуждение свадебных образов пары и дресс-кода для гостей (при необходимости);
-Обсуждение оптимального распределения бюджета;
-Составление сметы;
-Подбор площадки;
-Подбор квалифицированных специалистов в рамках установленного бюджета (Ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, и т.д.)
-Разработка тайминга;
-Составление меню и его дегустация, расчёт алкоголя;
-Выбор свадебного торта;
-Организация утра жениха и невесты;
-Разработка плана «в» на случай форс-мажоров;
-Полная координация всех процессов в день свадьбы (1 организатор);
-Постоянное взаимодействие с молодыми и выполнение их просьб;
-Контроль работы подрядчиков и площадки, встреча гостей и ответы на организационные вопросы;
-Помощь в завершении свадебного дня (вызов такси, сбор оставшегося алкоголя, еды и личных вещей);
-Аренда полароида.
Название агентства состоит из итальянского слова le fate, что означает фея и английского wedding-свадьба. Потому что Италия вдохновляет нас на создание душевных стильных свадеб, где всегда очень весело и вкусно.
От идеи до воплощения. Мы готовы пройти все эти этапы вместе с Вами и превзойти ожидания. Современный дизайн, проработанный до мелочей, учитывающий все предпочтения – это то, что помогает нашим клиентам идти домой с радостью.

Организация свадьбы «под ключ»

80 000 руб
-Разработка индивидуальной концепции свадьбы;
-Разработка технического задания для декоратора;
-Проработка деталей свадьбы (полиграфия, световое решение, техническое оснащение);
-Обсуждение свадебных образов пары и дресс-кода для гостей (при необходимости);
-Обсуждение оптимального распределения бюджета;
-Составление сметы;
-Подбор площадки;
-Подбор квалифицированных специалистов в рамках установленного бюджета (Ведущий, фотограф, видеограф, декоратор, и т.д.)
-Разработка тайминга;
-Составление меню и его дегустация, расчёт алкоголя;
-Выбор свадебного торта;
-Организация утра жениха и невест;
-Разработка плана «в» на случай форс-мажоров;
-Полная координация всех процессов в день свадьбы (1 организатор);
-Постоянное взаимодействие
с молодыми и выполнение их просьб;
-Контроль работы подрядчиков и площадки, встреча гостей и ответы на организационные вопросы;
-Помощь в завершении свадебного дня (вызов такси, сбор оставшегося алкоголя, еды и личных вещей);
-Аренда полароида.
{ Что входит? }
-Работает 1 координатор на площадке;
-Встреча онлайн с женихом и невестой, обсуждение свадебного дня;
-За три дня до свадьбы создание чата в What’s up для подготовки к торжеству;
-Обсуждение тайминга;
-Приезд на площадку за 3 часа до начала мероприятия;
Постоянная работа на площадке, взаимодействие со всеми подрядчиками и контроль их работы;
-Контроль работы ресторана (своевременная подача всех блюд, алкоголя в заявленном количестве, контроль качества работы кухни);
-Встреча и рассадка гостей, контроль их обслуживания;
-Принятие торта и его установка в специальном месте;
-Помощь молодым в возникающих вопросах (принятие цветов, помощь с нарядом невесты);
-Проведение взаиморасчетов с подрядчиками;
-Заказ такси молодоженам и гостям (при необходимости);
-Сбор всех подарков и цветов, упаковка оставшейся еды и алкоголя;
Название агентства состоит из итальянского слова le fate, что означает фея и английского wedding-свадьба. Потому что Италия вдохновляет нас на создание душевных стильных свадеб, где всегда очень весело и вкусно.
От идеи до воплощения. Мы готовы пройти все эти этапы вместе с Вами и превзойти ожидания. Современный дизайн, проработанный до мелочей, учитывающий все предпочтения – это то, что помогает нашим клиентам идти домой с радостью.
Координация свадебного дня
20 000 руб
LET'S GO!
{ Что входит? }
-Работает 1 координатор на площадке;
-Встреча онлайн с женихом и невестой, обсуждение свадебного дня;
-За три дня до свадьбы создание чата в What’s up для подготовки к торжеству;
-Обсуждение тайминга;
-Приезд на площадку за 3 часа до начала мероприятия;
Постоянная работа на площадке, взаимодействие со всеми подрядчиками и контроль их работы;
-Контроль работы ресторана (своевременная подача всех блюд, алкоголя в заявленном количестве, контроль качества работы кухни);
-Встреча и рассадка гостей, контроль их обслуживания;
-Принятие торта и его установка в специальном месте;
-Помощь молодым в возникающих вопросах (принятие цветов, помощь с нарядом невесты);
-Проведение взаиморасчетов с подрядчиками;
-Заказ такси молодоженам и гостям (при необходимости);
-Сбор всех подарков и цветов, упаковка оставшейся еды и алкоголя;